Первой локацией станет Чатсуорт-хаус в Дербишире
Gucci анонсировал проект Gucci Places. Его цель — рассказать людям о местах, которые вдохновляют Алессандро Микеле.
В новом мобильном приложении бренда будут доступны виртуальные экскурсии по локациям Gucci — с фотографиями, видео и текстовыми материалами о любимых местах Алессандро Микеле. Кроме того когда пользователь будет находиться рядом с одним из таких мест, приложение будет отправлять push-уведомление.
Первым «местом Gucci» станет Чатсуорт-хаус в Дербишире — замок, где снимали рекламную кампанию с Ванессой Редгрейв. Кроме виртуальной экскурсии в приложении Gucci выпустит специальную коллекцию патчей, которая будет продаваться в лавке Чатсуорт-хауса — и только для пользователей Gucci Places.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7