Объем продаж компании в первом квартале составил 5,32 миллиарда евро
Швейцарская Compagnie Financiere Richemont объявила, что по итогам первого квартала 2024 финансового года, который завершился 30 июня, ее продажи выросли на 14% в годовом исчислении. Объем продаж компании в первом квартале составил 5,32 миллиарда евро. Об этом пишет WWD.
Добиться такого роста продаж компании помогло снятие коронавирусных ограничений в Китае. Благодаря этому продажи в странах Азиатско-Тихоокеанского региона выросли на 32%, до 2,24 миллиарда евро. В то же время на американских рынках продажи оказались на 4% скромнее, чем в прошлом году. Причиной стала высокая инфляция и падение потребительского спроса. В результате этот рынок уступил по объему выручки в первом квартале европейскому — 1,01 миллиарда против 1,13 миллиарда.
Квартальный рост, однако, не впечатлил инвесторов — и этим утром акции Richemont упали на 8%, до 141,55 швейцарских франков. Продажи ювелирных марок выросли на 24%, продажи часового подразделения — на 10%. Продажи категории, куда входят Chloé, Delvaux и Dunhill, выросли на 6%. В Европе продажи выросли на 11%.
Ранее стало известно о том, что LVMH рассматривает возможность покупки Richemont. Главная цель Бернара Арно — добавить к своей империи еще и Cartier. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7