Что изменилось в «Цветном» этой весной

Новые марки, открытая крыша и urban club

В этом сезоне «Цветной» снова обновляется. На каждом этаже проводят редизайн: постепенно добавляют новые марки и линейки, освобождают место для pop-up и арт-проектов.  

На первом этаже в интерьерном корнере Depst уже появилась коллекция итальянского дизайн-проекта Seletti. На него работают молодые художники со всего мира, которые прошли отбор на сайте Seletti. Заявку может подать любой. В бутиках Seletti продают арт-объекты, посуду, светильники и мебель. Сюда можно прийти за минималистичным сервизом из белого фарфора и подобрать к нему лампу в форме банана. Он похож на тот, что Энди Уорхол нарисовал для группы Velvet Underground & Nico.  

В «Рив Гош» заработают корнеры с селективным парфюмом и уходовыми линиями для тела — Byredo, Diptyque и Atelier Cologne. В Byredo есть ароматы в разных форматах: духи, масла, мисты и даже парфюм, который наносят кабуки-кистью. Французский бренд Diptyque превращает свои селективные продукты в дизайн-объекты. А в Atelier Cologne на месте создают индивидуальные комбинации ароматов.

Спортивные и casual марки представят больше премиальных и капсульных коллекций на втором этаже. Это adidas, Levi’s, Nike и TopShop. Некоторые линейки будут продавать только в «Цветном». Здесь же откроют корнеры Puma, Vans x collaborations, Dr. Martens x collaborations, Estpak x collaborations, Sneaker concept с редкими кроссовками и обувной бутик Portal.

На третий этаж переедет ASH/Nude — магазин с обувью и аксессуарами . А Tommy Hilfiger запустит корнер с капсульными коллециями. Например, Tommy Hilfiger x Gigi и Tommy Hilfiger Jeans.

На четвертом этаже будет больше обувных марок. К тому же запустят студию красоты Aldo Coppola. Это формат Go Coppola, который работал только в Милане. В таком салоне можно получить несколько услуг одновременно и попробовать новые техники стрижек и окрашивания.

На пятом и шестом этажах обещают открытие нескольких новых ресторанных проектов: от ведущих московских шефов и с вкусной уличной едой.

Еще «Цветной» запустит насыщенную программу летних мероприятий. Все потому, что в универмаге заработает пространство на крыше. Там будут устраивать кинопоказы и концерты. А на цокольном этаже откроют urban club. Это место для лекций и мастер-классов по искусству и дизайну.

 

Материал подготовлен при поддержке универмага «Цветной».

Елена Котелова

17.05.17, 14:14