Брендон Бабензьен планирует выпускать коллаборации и показать эволюцию бренда
Дизайнер Брендон Бабензьен получил должность креативного директора мужского направления J.Crew. До его назначения место пустовало на протяжении четырех лет. Об этом пишет WWD.
«Я не думаю, что вы можете или должны заново изобретать такой бренд, как J.Crew. Мне кажется, что следует сосредоточиться на эволюции», — отметил он в интервью изданию.
Дебютную коллекцию для J.Crew Бабензьен представит во второй половине 2022 года. Он уже пообещал заняться выпуском коллабораций с близкими по духу брендами верхней одежды и обуви.
Ранее Брендон Бабензьен занимал позицию креативного директора в Supreme и работал над собственной маркой Noah.
Другие истории
Подборка Buro 24/7