Героинями кампании стали девушки разных типажей
Российский бренд To Be Blossom представил новую зимнюю коллекцию, в основе которой минимализм, женственность и лаконичность. В съемке рекламной кампании приняли участие шесть героинь: девушки разных типажей примерили монохромные образы.
В коллекцию вошли многофункциональные базовые джемперы, трикотажные костюмы в натуральных природных оттенках и женственные платья. По задумке представителей бренда, вещи должны стать холстом для самовыражения, подчеркнуть уникальные черты и внутренний мир каждой девушки.
Новая коллекция уже доступна в магазинах и на официальном сайте To Be Blossom.
Ранее To Be Blossom выпустил капсулу в стиле героинь «Секса в большом городе». В нее вошли свободные жакеты в пайетках, платья и костюмы из вискозы. Подробнее — здесь.