Команда проекта хотела напомнить людям о важности любви к себе
Визажист Леди Гаги Сара Танно, которая сейчас занимает пост глобального арт-директора ее бьюти-бренда Haus Laboratories, рассказала о работе над средствами марки и источниках ее вдохновения.
«Мы хотели, чтобы наше послание было важнее макияжа. Речь шла о создании чего-то, что поможет вам придумать свой образ и выразить себя», — отметила Танно.
«Мы хотели напомнить всем о том, что каждый заслуживает любви к себе. И вот так мы задумали этот бренд», — добавила она.
По словам визажиста, для команды Haus Laboratories было очень важно добиться идеальных оттенков всех средств, выпустить их в инновационном формате и сделать подходящими для любого типа кожи. Одним из основных источников вдохновения для продукции бренда Танно назвала образы Леди Гаги из ее джазового концертного тура, во время которого она выступала вместе с Тони Беннеттом. Ключевым средством в коллекции Haus Laboratories Сара считает жидкую подводку для глаз, которая является характерным элементом сценического макияжа Гаги.
Напомним, продажи Haus Laboratories стартовали в середине июле. Купить средства марки можно на ее официальном сайте и на Amazon.
Другие истории
Подборка Buro 24/7