Лицом кампании стала Уиллоу Смит
Бренд adidas представил новую модель кроссовок Futurecraft.Loop, которые можно полностью переработать в новую обувь. Компания просит возвращать эти кроссовки, как только они придут в негодность, чтобы отправить их на переработку.
«Отказаться от пластикового мусора — это первый шаг, но не единственный», —заявил Эрик Лидтке, член совета директоров компании. — Что происходит с обувью, когда она изнашивается? Вы выбрасываете её, потому что нет другого выхода. В итоге получаются свалки, мусор сжигается, атмосфера загрязняется, а океаны заполняют пластиковые отходы. Поэтому следующий шаг — избавиться от понятия „мусор“ как такового. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли носить одну и ту же обувь снова и снова».
Кроссовки Futurecraft.Loop вначале появятся у 200 инфлюенсеров, которые протестируют модель. В широкий тираж модель выйдет весной 2021 года. Как сообщили в компании, ценник на Futurecraft.Loop ещё не установлен, однако совершенно точно, что они будут стоить не дороже обычных беговых кроссовок.
Для участия в рекламной кампании новой модели adidas пригласил певицу Уиллоу Смит, она стала лицом проекта.
adidas тесно сотрудничал с организацией Parley for the Oceans, чтобы минимизировать загрязнение водных ресурсов планеты. В этом году компания выпустит 11 миллионов пар обуви, произведённой из океанического мусора.
Также adidas планирует перейти на переработанный пластик к 2024 году. Немецкий спортивный бренд будет использовать его не только для производства одежды и обуви, но и для оформления своих офисов, магазинов и складов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7