Участие приняли 25 локальных марок
17 апреля в пространстве Lobster Studio прошла пятая юбилейная презентация локальных брендов Dot Days для профессионального сообщества.
Команда консультационного агентства Dot Comms отобрала 25 перспективных локальных марок-участников в разных категориях: мода, ювелирные украшения, аксессуары и парфюмерия.
Более 190 журналистов, админов telegram-каналов, инфлюенсеров, стилистов, байеров и ритейлеров познакомились с представителями молодых брендов и их коллекциями, поделились обратной связью и открыли новые имена для себя и своей аудитории.
Партнерами мероприятия выступили Lobster Studio, Lobster Production и Lamoda — одна из крупнейших платформ для модных брендов в России.
Напомним, создатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов переосмыслил культовые модели марки и выпустил коллаборацию с Finn Flare.
Другие истории
Подборка Buro 24/7