Бренд также представил коллекцию с дополненной реальностью
Российский бренд SELA запустил первую цифровую игру на платформе Roblox и представил коллекцию, которая вдохновлена соединением мира моды с digital-технологиями. На момент запуска в ней есть две локации — поляна и магазин.
На поляне пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, — а также посмотреть общую турнирную таблицу. В процессе игры участники выполняют задания, активируют способности и зарабатывают валюту, которую могут потратить на UGC-товары.
Каждую вещь из новой коллекции украшает графический принт с озорными персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо отсканировать с помощью мобильного устройства QR-код на изделии.
Проект реализован в сотрудничестве с российским агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проект в метавселенных и AR-эффекты. В дальнейшем SELA планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций.
Напомним, Befree показал лукбук новой коллекции денима с тремя вариантами ростовки и размером от XXS до XXL. Героини съемки Denim For Everybody — четыре девушки с разным ростом и типом фигуры.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7