Рассказывают визажисты Джиджи Хадид, Карли Клосс и Аманды Сейфрид
Для знаменитостей выбор хорошего визажиста не менее важен, чем выбор стилиста. Всемирно известные художники по макияжу делятся своим опытом становления и дают карьерные советы в материале британского Vogue.
При выборе курса стоит обратить внимание на то, чтобы вас обучили базовым приемам, основам макияжа и была возможность продолжить свое обучение. Моника Бландер, визажист Аманды Сейфрид и Дженнифер Гарнер, рассказывает, что начинала со школы макияжа в Мюнихе, затем стала работать в местном театре и тогда встретила визажиста, работавшего в сфере моды.
Чтобы получить опыт, можно устроиться работать в магазин косметики. Так, например, начинал Винсент Окуендо, клиентками которого теперь являются Карли Клосс и Эшли Грэхем, и Патрик Та, визажист Джиджи Хадид и Ким Кардашьян.
Используйте каждую возможность, чтобы увидеть, как работают настоящие мастера своего дела. Винсент Окуендо признался, что три года безрезультатно ходил за агентами Пэт Макграт, а потом ему удалось познакомиться со старшим членом ее команды, которая в итоге порекомендовала начинающего визажиста самой Пэт Макграт.
Начало пути визажиста требует больших затрат на косметику. Моника Бландер говорит, что для нее важно иметь широкую палитру качественных основ и теней. Остальное можно легко миксовать и покупать за более умеренную цену.
Золотое правило Патрика Та при работе со знаменитыми клиентами - быть хорошим слушателем, прислушиваться к клиенту и быть открытым новому. Однако визажист добавляет, что нужно понимать, когда вставлять в разговор свое профессиональное мнение и давать клиенту рекомендации.
Моника Бландер считает, что нужно разделять работу и личные отношения. «Сейчас молодые визажисты пытаются стать лучшими друзьями со своими звездными клиентами. Когда же я прихожу на работу, то вкладываюсь в нее полностью, в этом смысл моей работы».
Прежде чем придумывать новый образ, обратите внимание, что нравится клиенту, что ему подходило раньше. Если вы будете хорошо разбираться во вкусах и предпочтениях, работа пойдет гораздо легче.
Большинство визажистов работают на фрилансе, поэтому основным инструментом их продвижения становятся соцсети. Однако здесь нужно помнить, что выкладывая чьи-то фотографии или закулисные видео, вам следует спросить у клиента, согласен ли он на это. «Очень важно, чтобы клиент понимал, что вы знаете, что такое приватность, и для вас это всегда приоритет», - утверждает Винсент Окуендо.
Подборку лучших книг о красоте и макияже, которые могут стать источниками вдохновения и практическими пособиями, смотрите в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7