Для этого бренд высадил деревья и поддержал фермеров
Показ новой коллекции Burberry на Неделе моды в Лондоне впервые был углеродно-нейтральным, заявила компания. Наш обзор на коллекцию осень-зима 2020 можно увидеть здесь.
Чтобы добиться экологичного результата, руководство бренда пересмотрело всю производственную цепочку, начиная от поставщиков сырья.
Прежде всего, Burberry провел показ в локации, экологичность которой подтверждена экспертами. Бренд использовал электротранспорт и отказался от авиаперевозок грузов. Также марка отказалась от традиционных подарков гостям показа – вместо этого от их имени будут высажены деревья в Австралии на территории выгоревшего леса.
Напомним, что в 2019 году руководство Burberry заявило, что к 2022 году сократит выбросы парниковых газов до нуля, а к 2025 году полностью откажется от использования пластика. Чем бренд собирается заменить неэкологичные материалы, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7