В диджитал-пространстве бренд решил сосредоточиться на сотрудничестве с амбассадорами и поклонниками
Исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино прокомментировал уход принадлежащего компании бренда Bottega Veneta из социальных сетей. В данный момент в инстаграме функционируют только фанатские аккаунты, например, популярный @newbottega.
«Что касается диджитал-коммуникации, то бренд не исчез из соцсетей, а просто стал использовать их по-другому. Команда Bottega решила, в соответствии со своим позиционированием, больше полагаться на своих амбассадоров и поклонников, предоставляя им все необходимые материалы для рассказа о бренде в различных социальных сетях, позволяя им говорить от его имени», — отметил Пино.
Он подчеркнул, что другие бренды Kering, в том числе Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen, имеют свой собственный вектор развития.
«Мы не хотим делать одно и то же для каждого бренда. В течение многих лет Bottega находился на особом положении, которое сейчас только усиливается», — добавил он.
Ранее Kering отчиталась о финансовых результатах за четвертый квартал 2020 года. Общие продажи компании снизились на 8,2%.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7