Farfetch запустил новую функцию для более ответственного подхода к шопингу

Вы можете узнать, как купленные вами вещи влияют на экологию и почему это важно

Онлайн-платформа Farfetch представила новую функцию, чтобы помочь клиентам осознать влияние их покупок на окружающую среду и показать им преимущества покупки подержанных вещей, в том числе потенициальную экономию таких ресурсов как вода. Параллельно покупателям предлагается принять участие в ресейл-проектах компании и узнать, как ответственный подход к моде влияет на мировую экологию

Директор по устойчивому бизнесу Farfetch Томас Берри рассказал WWD, что за последнее время 57% покупок из ресейл-раздела платформы позволили пользователям не приобретать новые аналоги этих вещей. В 2013 году этот показатель составлял 29%. 

«Мы надеемся, что эта цифра будет полезна для всей отрасли в целом и поможет проанализировать экологические выгоды, а также обосновать работу бизнес-моделей, ориентированных на бывшие в употреблении вещи», — отметил он. 

«Многие клиенты заявляют, что они хотят совершать покупки у брендов, которые ведут себя правильно, и прекратить приобретать вещи брендов, которые не соблюдают основ устойчивого развития», — добавил Берри. 

Напомним, в декабре 2019 года на Farfetch появился раздел Positively Conscious с этичными и экологичными брендами, а в октябре платформа запустила совместную ресейл-инициативу со стартапом Thrift+. 

Софья Аулих

18.06.20, 15:35