Восемь часов музыки для выбора новых модных образов
Бренд сестер Марины и Ирины Голомаздиных 12Storeez представил восьмичасовой плейлист для весеннего онлайн-шопинга. Он был создан в сотрудничестве с музыкальным сервисом для бизнеса Cubic Music.
«12Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Мы рады, что идея создания саундтрека для бренда откликнулась команде, — рассказал руководитель Cubic Music Дима Яковлев. — Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, M.A.C., adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне».
В подборку 12Storeez вошли треки U.S. Girls, Blur, Эрнеста Грина, Лианн Ла Хавас, Khruangbin и Мака Демарко. Все они подбирались специально для домашнего прослушивания. Основные жанры — инди-соул, ретро-поп и ритмичный нео-фанк.
Плейлист доступен в Spotify и «Яндекс.Музыке».
Напомним, в феврале 12Storeez выпустил капсульную коллекцию с верхней одеждой для весны.
Другие истории
Подборка Buro 24/7