Цель планируют достичь до 2035 года
Kering — материнская компания Balenciaga, Gucci, Saint Laurent и других люксовых брендов — планирует сократить выбросы парниковых газов на 40%. Достичь таких результатов собираются к 2035 году.
WWD напоминает, что 40 — ключевое число для Kering, которая в 2017 году запланировала сократить воздействие на окружающую среду на 40% к 2025 году, а в этом году цель была перевыполнена.
«Мы видим, что происходит во всем мире, как меняется климат, и мы хотели бы сделать еще один шаг. Компания действительно учитывает все выбросы парниковых газов, связанные с нашим производством», — сказала специалист по устойчивому развитию и институциональным вопросам Мари-Клэр Давью.
Глядя на предыдущие цели компании, Давью отметила, что они были сосредоточены на интенсивности, но, если конгломерат продолжит расти, его выбросы тоже будут увеличиваться. Эта новая цель устанавливает прямую связь между ростом Kering и ее выбросами парниковых газов и ограничивает их.
Это означает, что по мере увеличения выбросов в одной категории или бренде компания будет сокращать или идти на компромиссы в других областях. Даве подчеркивает, что во внимание принимаются масштабные мероприятия, такие как показ мод.
Ранее спортивные бренды Nike и Puma отказались от использования кожи кенгуру для производства футбольных бутс. Ее заменят на синтетический материал. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7