Sela снял честную рекламу о реальной семье

Бренд также показал новую весенне-летнюю коллекцию

Бренд Sela представил имиджевую кампанию нового сезона весна-лето 2024 со слоганом «Идеальная одежда для реальных семей». Марка решила показать настоящие сюжеты, в которых каждый сможет узнать себя и своих родственников.

Так, в хлопковой футболке с милым принтом малыш с удовольствием завтракает сырниками, приготовленными папой, — чуть подгоревшими, но самыми вкусными. А в жакете оверсайз и широких джинсах из мягкого денима маме удобно ходить за покупками и ловить в магазине детей. Полосатое худи и стеганый жилет отлично подойдет, чтобы кататься на велосипеде и собирать лужи. А рваные джинсы и кожаная куртка-косуха поможет самовыразиться бунтующему подростку.

Эти сюжеты, посвященные важным моментам с близкими, отражены в ролике Sela, а закадровый голос в финале еще раз подтверждает: идеальную семью можно увидеть только в рекламе, а реальную — в зеркале. Дополнительно к ролику Sela запустила лендинг, где рассказывает, как все создавалось. Здесь же были собраны трогательные истории закулисья, например, как вся команда учила юного актера Сергея кататься на двухколесном велосипеде.

Ранее Sela представил женскую коллекцию февраля. В дропе — пуховики, пальто из плотной смесовой шерсти и утепленный тренч. Подробнее мы рассказывали здесь.