В капсулу вошли пляжная одежда, купальники, сумки и аксессуары
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции, разработанную креативным директором марки Марко Де Винченцо. Ассортимент подчеркивает новое видение, которое дизайнер привнес в бренд благодаря свежим принтам и ярким оттенкам. Об этом сообщает WWD.
В кампейне представлена пляжная одежда и купальники, дополненные множеством аксессуаров, включая платки и шляпы. Сумки являются акцентом линейки, поэтому бренд представил новую версию модели Love Trotter, украшенную цветочными вышивками и логотипом Pegasus.
Ранее стало известно о том, что Etro выходит на рынок детской одежды. Бренд подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids. Она будет включать коллекции для детей от 0 до 16 лет. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7