Работы покажут более 25 локальных брендов
4 декабря на площадке театра «Школа современной пьесы» пройдет XI сезон Московского конкурса молодых модельеров (МКММ). На показе работы представят более 25 брендов одежды. Среди них два молодых дизайнера — Ангелина Верховская и Kojaikosti, которые на конкурсной основе получили грант на участие.
По традиции на площадке пройдет демонстрация работ новых креативных брендов. VARVARA, например, выступит хедлайнером и откроет мероприятие показом. Темой года стал «Реликварий» — вместилище для хранения ценных реликвий, имеющих сакральное значение.
«Конкурс имеет большое значение для молодых дизайнеров нашей страны. За все время его участниками стали более 3 тысяч дизайнеров. Мы способны раскрыть и поддержать их талант, соединить с профессионалами индустрии моды и направить в нужном векторе для дальнейшего развития», — рассказала Екатерина Матвеева, автор и продюсер Международного конкурса молодых модельеров.
Оценивать работы будут Константин Андрикопулос, директор по развитию Bosco di Ciliegi и руководитель Bosco Privé; Эльдар Керимов, генеральный директор арт-пространства «Флакон»; Светлана Листопадова, издатель и главный редактор журнала Melon Rich и Finance Times, доцент МГИК; Александр Перемятов, президент группы компаний Magic Group, основатель первой сети универмагов российских дизайнеров SLAVA CONCEPT и другие эксперты.
Напомним, ранее на Даниловском рынке прошел осенний маркет локальных брендов RE→MARKET. Он объединил локальные марки, современное искусство, дизайн и музыку. В мероприятии приняли участие фотолаборатория «Перспектива», бренды 495, TSCH, Bushy, Istok Lab, Art&Fact, Volchek и десятки других. Участниками также стали творческое объединение ÖMANKÖ и медиа Setters. Хедлайнером события стала группа Mana Island.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7