В продаже с 1 октября
Японский бренд Asics выпустит кроссовки вместе со студией Артемия Лебедева. Лимитированная модель посвящена столичному метро.
Информация о релизе появилась в телеграме Артемия Лебедева, который рассказал, что воплотил свою давнюю мечту в этом проекте. «12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12 линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть у этих кроссовок четыре уникальных по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — объяснил дизайнер.
Всего планируется выпустить тысячу пар в такой расцветке, причем 300 из них будут поставляться с брелоком «Тройка» и значком.
Кроссовки можно будет приобрести с 1 октября.
Ранее студия Артемия Лебедева оформила новую платформу о социальных проблемах в России. Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7