Jimmy Choo планирует разработать полноценную линию косметики, рассказал CEO компании Пьер Дени. Недавно бренд выпустил новый аромат «Fever» и теперь намерен всерьез заняться продуктами в сфере бьюти.
Дени отметил, что Jimmy Choo известен своей обувью, но он также выпускает сумки, небольшие кожаные изделия, солнцезащитные очки и ароматы. «Jimmy Choo — это больше, чем марка обуви», — сказал он.
Кроме того, глава компании подчеркнул, что Jimmy Choo удалось добиться успеха в том сегменте рынка, который обычно не дается обувным брендам, — в парфюмерии.
По словам Дени, в ближайшие годы может выйти целая линейка бьюти-продуктов от Jimmy Choo. Единственное, что известно об этой косметике, «она будет эффектной», как и другие товары бренда.
Ранее Jimmy Choo сделал коллаборацию с Off-White. Для совместной коллекции бренды взяли за основу стиль принцессы Дианы. Что получилось из этого проекта, можно увидеть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7