Бренд лидирует в списке Lyst Index второй год подряд
Каждый сезон платформа Lyst Index проводит исследование и выявляет самый популярный модный дом. В первом квартале 2023 года топ возглавил Prada — второй раз подряд. Об этом пишет Hypebeast.
На втором месте другой бренд, возглавляемый Миуччей Прадой, — Miu Miu. Интерес к нему подогрел показ осень-зима 2023, коллаборация с New Balance и Pocket Bag. За маркой следует Moncler, который занимал эту же позицию в прошлом году.
Valentino поднялся на одну позицию и стал четвертым, Loewe — пятым, а Bottega Veneta остался на шестом месте. Dolce & Gabbana занял седьмое место, а Versace оказался на восьмом (в 2022 он был на пять позиций ниже) и показал один из самых больших приростов в этом квартале. На это повлиял показ осень-зима 2023, который собрал более 39,8 миллиона просмотров на TikTok.
Gucci, который неоднократно признавали самым популярным брендом в мире, опустился на семь позиций — на девятое место. Официально причина не была названа, но это может быть связано с уходом Алессандро Микеле, из-за чего у дома в течение целого сезона не было креативного директора. Замыкает первую десятку Saint Laurent.
С 11-го по 20-е — по порядку — Dior, Nike, Louis Vuitton, Diesel, Burberry, Fendi, Skims (дебютировал в индексе Lyst), Balenciaga, Jacquemus и JW Anderson.
Ранее косметический бренд Селены Гомес Rare Beauty стал лидером по количеству новых подписчиков. Только в Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.) их число составило 628 000 человек. В прошлом месяце Гомес стала самой популярной девушкой в Instagram, и, судя по всему, бренд движется в том же направлении.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7