Головная компания недовольна брендингом на кириллице
Магазины французского бренда L’Occitane в России, которые после начала специальной операции в Украине приостановили деятельность, а затем открылись под вывесками «Л'Окситан», могут вновь сменить название. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента.
Источник издания на рынке ретейла сообщил, что причина — требование головной компании, которая недовольна брендингом на кириллице. В связи с этим, говорит он, было принято решение найти другое название, которое напрямую не будет ассоциироваться с L’Occitane.
Как следует из базы Роспатента, в декабре российское юрлицо подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это название встречается в некоторых разделах на сайте российского интернет-магазина и в доменах электронных адресов сотрудников компании.
Ранее компания L'Oreal заявила, что закрывает магазины на территории России. Также она на время остановила все промышленные и рекламные инвестиции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7