Ювелирные новинки французского дома будут представлены в концепт-сторе до 31 марта
В концепт-сторе Aizel появился поп-ап с новой ювелирной коллекцией Chanel Coco Crush. В неё вошли кольца, браслеты, подвески и серьги с легендарным «стёганым» узором matelassé из 18-каратного жёлтого, белого и бежевого золота.
«Я невероятно горжусь тем, что Aizel удостоился чести быть партнёром Chanel уже в третий раз. После успешного запуска часов Mademoiselle J12 и открытия поп-ап-бутика Code Coco Ceramic мы счастливы представить клиентам Aizel современную классику Coco Crush», — отметила Айсель Трудел, основательница и глава концепт-стора и онлайн-платформы Aziel.
В честь нового сотрудничества с Chanel команда Aizel представила три небольших видеоролика, созданных начинающими режиссёрами. Их героинями стали три молодые женщины творческих профессий. Первый ролик о приме-балерине Большого театра Екатерине Шипулиной снял видеограф Никита Черников. Во втором видео — авторства Александра Олейникова — снялась художница Мария Янковская, а в третьем — тату-мастер Саша Unisex. Его постановщиком выступил режиссёр Кирилл Вычкин.
Ознакомить с коллекцией Coco Crush можно здесь. В Aizel эти украшения можно будет купить до 31 марта.
Другие истории
Подборка Buro 24/7