Общий объем продаж компании в четвертом квартале составил 2,1 миллиарда евро
Выручка Hermès выросла на 12,3% в конце 2020 года, что позволило компании значительно опередить коллег по сектору, сообщает издание WWD. Сильный рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе компенсировал низкие показатели в Европе, Северной и Южной Америке.
Общий объем продаж Hermès в четвертом квартале 2020 года составил 2,1 миллиарда евро, что на 15,6% больше чем в предыдущем квартале. При этом руководство компании ожидало рост на 8,7%. Для сравнения, лидер сектора LVMH сообщил о снижении выручки на 3% за тот же период, а продажи Kering упали на 5%.
Представители Hermès заявили, что выручка за 2020 год в целом снизилась всего на 6%. Луки Солка, аналитик Bernstein, сказала, что это «выдающийся результат в самом ужасном году для индустрии. Hermès выигрывает благодаря высокой востребованности за границей и длинным листам ожидания на культовые товары».
В Hermès подтвердили, что компания планирует придерживаться позитивной тенденции роста выручки. «В 2021 году последствия пандемии COVID-19 в настоящее время трудно оценить, поскольку масштаб, продолжительность и географические масштабы кризиса меняются с каждым днем», — говорится в заявлении.
Напомним, ранее стало известно, что из Hermès уходит арт-директор Бали Баррет. Она работала над женской линейкой товаров. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7