Лицом кампании стала Наташа Максимова
Российский бренд P.P.S. объявил о выходе проекта «Свобода гендера». Лицом кампании стала Наташа Максимова. Проект создает одежду, которая не навязывает гендерные стереотипы. В коллекции «Свобода гендера» представлены кожаные брюки, хлопковое боди, рубашки, пальто, свитера и трикотажный топ.
Наташа Максимова объяснила, почему она стала лицом проекта: «Наши точки пересечения — это искренность, бесстрашие и любовь! У нас, безусловно, могут быть разные взгляды на жизнь, но мы никогда никого не осуждаем. А отсутствие осуждения для меня, наверное, и является самым главным связующим звеном».
Напомним, ранее на сайте Gucci появился гендерно-нейтральный раздел. Он будет обновляться каждый сезон наравне с мужскими и женскими коллекциями. Подробнее в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7