Автором рекламной кампании стала Катерина Джебб
Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию бесшовного нижнего белья. Автором рекламной кампании стала Катерина Джебб, которая представила новые модели с помощью сканера.
Затем появятся дроп из технических тканей и спортивных фирменных силуэтов, за которым последуют более деликатные и в винтажном стиле модели из муслина, шелка и атласа, и, наконец, легкие бюстгальтеры и трусы из тюля.
Бесшовная и в винтажном стиле коллекции представлены в нежно-розовом, голубом, слоновой кости и бежевом цветах, а также в классических черном и белом. Коллекция из тюля — в двух цветах: бежевом и черном. Коллекция бесшовного белья Miu Miu доступна с февраля, муслина, шелка и атласа — с мая, а тюля — с июля.
Ранее Miu Miu и Church's выпустили новую коллаборацию. В нее вошла культовая модель Church's Shanghai. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7