На нее Игоря Андреева вдохновили лесные обитатели и советские журналы по вязанию
Бренд Vereja, основанный стилистом Игорем Андреевым и журналисткой Машей Комаровой, представил совместный проект с Levi's. В коллекцию вошли джинсы с ажурными вставками и декором из булавок, а также куртка-мантия, бра с «панковскими» шипами, свитеры, легинсы, перчатки и сумки, вдохновленные лесной флорой и фауной.
При создании коллекции Игорь Андреев обратился к узорам из журналов по вязанию 1980-х годов и использовал архивный деним Levi's.
«Это сотрудничество — часть глобального проекта Levi's Upcycling Project, цель которого — вдохновить людей не выбрасывать вещи, которые давно пылятся в шкафу, а дать им второй шанс. Бренд выделил нам вещи из своего дедстока — то есть некупленные или бракованные модели», — отмечается в заявлении Vereja.
Впервые капсула была представлена в российском Vogue. Сейчас ее можно найти официальном сайте Vereja.
Обзор BURO. на новую осенне-зимнюю коллекцию бренда читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7