На основе стиля 1960-х и символизма Древней Греции
Новым дизайнером проекта Serpenti Through the Eyes Of от Bvlgari стала Мэри Катранзу. Вдохновившись браслетами и часами из архивов римского дома 1960-х годов, она придумала три новые сумки Serpenti. Также в них отразились идеи возрождения, трансформации и исцеления, с которыми образ змеи символически связан еще со времен Древней Греции и Рима.
«Мы разработали наши собственные ручку и застежку Serpenti. Форма самой сумки навеяна изогнутыми линиями змеиного тела, и я хотела подчеркнуть их женственность», — рассказала Катранзу в интервью WWD.
Лицом коллаборации стала Наталья Водянова. Целиком кампания с ее участием, снятая Хьюго Комте, выйдет 21 марта.
Напомним, в разное время в Serpenti Through the Eyes Of принимали участие основательница японского бренда Ambush Юн Ан и Николас Кирквуд.
Другие истории
Подборка Buro 24/7