Он существует на рынке более 15 лет и специализируется на уличной моде
На «Авито», а именно в разделе «Авито Премиум», появилось более 300 вещей концептуального казанского магазина одежды и аксессуаров «Аутпак». Он существует на рынке более 15 лет и специализируется на уличной моде.
Пользователи платформы смогут купить изделия популярных, а также нишевых брендов, в числе которых Your Yool, mcmag.archive, «Граундсикс⁶», Dinar Yarmy, Tigran Avetisyan и Intuitive Allergy. О начале сотрудничества «Авито» и «Аутпак» объявили на специальном мероприятии в Казани: в течение двух дней гости события могли знакомиться с ассортиментом магазина в офлайне, совершить покупки на площадке.
По данным аналитиков «Авито», продажи одежды на платформе в 2024 году в Татарстане выросли на 21%. Самые популярные товары — в категории «Женская одежда». Доля в общем объеме продаж в целом по России составляет 37%. В топ популярных брендов казанцев входят Shu, 2mood, Limé, Nike, Zara, New Balance и Guess.
Ранее «Авито Услуги» и ММОМА открыли совместную выставку. В экспозиции представлены работы художницы Аннушки Броше. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7