Лицом последней рекламной кампании марки стала Ирина Шейк
15 ноября в доме Спиридонова прошла презентация косметического бренда d'Alba. Событие было посвящено выпуску новой витаминной линейки, в которую вошли пять продуктов. Локацией для мероприятия стал московский особняк, украшенный в фирменных бело-золотистых тонах.
С мраморной лестницы гости попадали в четыре зала. В одном была устроена фотозона с белыми цветами, в двух других приглашенных ждала живая музыка и фуршетная зона с легкими напитками и гастрономическими закусками. Отдельную комнату посвятили амбассадору бренда — супермодели Ирине Шейк, которая недавно стала лицом рекламной кампании. В ходе мероприятия ведущий подробно рассказал приглашенным журналистам, блогерам и друзьям марки о пяти новых средствах по уходу за кожей, которые были разработаны специалистами d'Alba, исходя из последних тенденций в мире косметологии.
Это увлажняющий витаминный тонер с насыщенной текстурой White Truffle Moisturizing Serum Toner с ниацинамидом, витамином С и глутатионом в составе, который интенсивно питает кожу и улучшает ее тон. Крем с витаминными капсулами White Truffle Oil Capsule Cream предназначен для всесезонного ухода. Капсулы содержат витамины, керамиды и натуральные масла, восстанавливающие защитный барьер эпидермиса. Альгинатная маска для лица White Truffle Serum & Cream Modeling Mask также служит для увлажнения и сияния кожи.
Вскоре в продаже появятся еще два средства из новой линейки — сыворотка для лица White Truffle First Oil Capsule Serum и лосьон для лица White Truffle Moisturizing Serum Lotion.
Напомним, в ТРЦ «Авиапарк» открывался pop-up-магазин d'Alba. Ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда можно было до 9 августа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7