Так бренд стремится к сокращению потребления воды при производстве
Бренд Мирославы Дума Pangaia запустил линию денима Denim. В первом релизе, над созданием которого работал креативный консультант Джонатан Чонг, представлены джинсы и куртки. Они созданы из инновационного материала на основе гималайской крапивы и органического хлопка из Индии.
«Наша работа была похожа на принцип продвинутых шефов — from farm to table, то есть от фермы к столу. Мы также начинали с уровня посадки растений, имея при этом конечной целью создать уникальный и вообще лучший деним. Это только начало, мы буквально сейчас выращиваем наши будущие джинсы», — рассказал дизайнер Джонатан Чонг.
Смесовый материал был создан в сотрудничестве с итальянской мануфактурой Candiani Denim Mill. Он производится с помощью ткацких станков старого образца челночного типа, и впервые в его производстве задействовали волокна крапивы. Их вплетали таким образом, что ткань получилась мягкой, но прочной за счет специфического направления и полой сердцевины крапивного волокна.
Все вещи из коллекции Pangaia Denim подлежат переработке как механическим способом, так и с помощью химических процессов, поскольку все компоненты одежды, включая швейные нити, состоят из целлюлозы. Джинсы прямого кроя и с высокой посадкой (стоимость обеих моделей 225 долларов, около 16 000 рублей) и куртка в стиле 90-х за 275 долларов (19 500 рублей) в двух разных оттенках уже доступны на сайте Pangaia.
Ранее Pangaia объявил о запуске новой платформы Pangaia Lab. Проект создан для демонстрации последних и самых значимых инноваций в области материальной науки, он сосредоточится на новых передовых технологиях, готовых к масштабированию.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7