Датский бренд Ganni представил биоразлагающийся глиттер, созданный в сотрудничестве с Submission Beauty — экологичной маркой, которая не использует пластик в продукции. Об этом пишет Hypebae.
Цель Ganni — сократить количество микропластика, который попадет в окружающую среду. Так, при сотрудничестве с Submission Beauty появилась альтернатива обычным блесткам — глиттер на растительной основе в розовом, золотом и серебряном цветах.
«Вселенная Submission так же полна экспрессии и цвета, как и у Ganni, и я очень счастлив, что наше первое сотрудничество в области красоты произошло с ними. Мы придумали эти забавные цвета, которые дают людям возможность выразить себя и немного сойти с ума. У нас одинаковое видение наших отраслей. Работать со старыми друзьями — это здорово, и мне не терпится представить глиттер нашему сообществу», — рассказал креативный директор Ganni Дитте Реффструп.
Ранее Ganni получил статус B Corp (Benefit Corporation). Сертификат выдается некоммерческой организацией B Lab после анализа и проверки социальной и экологической эффективности компании. Марка набрала 90,6 балла и опередила остальные экологичные бренды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7