5 октября в пространстве универмага начнут работу три корнера
5 октября в пространстве универмага Trend Island начнут работу три поп-ап-корнера школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. В них будут представлены пять брендов выпускников флагманского курса Impulse Pro. Специальный проект — подарок команды Fashion Factory School учащимся к 10-летию школы. Посетить временные магазины можно до 30 октября.
В рамках программы по поддержке студентов и работе с комьюнити были согласованы специальные условия для фэшн-предпринимателей. Бренды-участники выбраны командой байеров Trend Island, среди них — 7.2.66, Toolor, Persve, Nerrro и Bossame.
«В год 10-летия Fashion Factory School сфокусирована на партнерских проектах с ведущими игроками индустрии. Один из них — Trend Island. Мы сконцентрированы не только на актуальности и применимости образовательных программ, но и на том, чтобы дать ощутимую поддержку начинающим основателям брендов. Выпускники курса Impulse Pro трех последних лет получили уникальную возможность начать продажи своих марок в ведущем универмаге наравне с уже известными российскими брендами. Это отличный старт. Мы продолжим эту инициативу: весной наши студенты также смогут представить свои коллекции в Trend Island», — комментирует бренд-директор Fashion Factory School Анна Дубровина.
Напомним, ранее Fashion Factory School и «Яндекс» поделились результатами исследования об изменениях на локальном фэшн-рынке. Каждый десятый бренд отметил позитивные изменения в ведении бизнеса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7