В честь годовщины функции «Stories» соцсеть составила рейтинг самых просматриваемых фэшн-аккаунтов
В честь годовщины запуска функции «Stories» инстаграм опубликовал список аккаунтов с самыми активными «историями». В рейтинг попали четыре фэшн-бренда — Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Christian Louboutin.
По словам фэшн-директора Instagram Евы Чен, с помощью «историй» люксовые бренды учатся неформально общаться с аудиторией: «Обычно марки придерживаются перфекционизма. Если картинку сделал не Марио Тестино или Патрик Демаршелье, то она не попадет в их аккаунты. С появлением „stories“ стало понятно, что мода может быть более земной, более забавной».
Рейтинг основан на общем количестве просмотров записей. Кроме страниц брендов в фэшн-подборку попали профайлы блогера Кьяры Ферраньи, моделей Эмили Ратаковски, Кары Делевинь, Адрианы Лимы, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Посмотреть список полностью можно здесь.