Тизер коллаборации бренды показали в социальных сетях
Южнокорейский бренд Gentle Monster анонсировал футуристичную коллекцию оптики, созданную в сотрудничестве с французским модным домом Maison Margiela. Тизер предстоящей капсулы появился в социальных сетях марок, пишет Hypebeast.
В опубликованном ролике можно увидеть новую модель солнцезащитных очков с толстыми бесшовными оправами и двумя белыми стежками с каждой стороны, которые символизируют культовый мотив Maison Margiela. Аксессуар представлен в черном оттенке.
История бренда началась в 2011 году, когда дизайнер Ханкук Ким собрал несколько единомышленников в Сеуле и решил создавать необычные очки. Сегодня над их производством трудится всего шесть человек. Несмотря на это бренд стал одним из ведущих в мире в сфере оптики благодаря экспериментальным дизайнам.
Ранее Gentle Monster выпустил дебютную коллаборацию с Heron Preston. Дужки очков украшены дизайнерским элементом, который создан по подобию строительного уровня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7