В честь запуска новой коллекции дома, посвященной студенческим протестам 1968 года
Штаб-квартира и флагманский бутик Dior на авеню Монтень, 30, в Париже получили новое оформление в честь старта продаж осенне-зимней коллекции французского дома. Напомним, Мария Грация Кьюри посвятила ее студенческим волнениям в мае 1968 года.
Здание Dior оказалось буквально «обклеено» гиганстким коллажом из известных лозунгов того периода, фрагментов архивных снимков (среди них — фото с лондонской демонстрации в защиту мини-юбок) и феминистских слоганов «Women Empowerment» («Расширение прав и возможностей женщин»), «Youthquake» (буквально «Молодежетрясение» — главное слово 2017 года по версии Оксфордского словаря) и «C'est non, non, non et non!» («Нет, нет, нет и еще раз нет»). Последний также можно было заметить на свитере из коллекции.
В марте Dior пригласил 200 женщин принять участие в программе наставничества Women@Dior. Ими стали 100 сотрудниц бренда до 30 лет и 100 студенток из лучших учебных заведений со всего мира, изучающих моду, бизнес и инженерию. В чем состоит идея проекта и как он работает, мы рассказали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7