В главных ролях — Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Ирина Шейк
Moschino представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, вдохновленную культовым драматическим сериалом 80-х «Династия». Креативный директор итальянского бренда Джереми Скотт работал над ней вместе с фотографом Стивеном Мейзелом. Они создали мини-сериал с Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Ириной Шейк в главных ролях. Вместе с ними в «мыльной опере» Moschino снялись модели Денек Кания, Мейсон МакКенрик и Тревор Синьорино.
За стиль героев «Мыльной оперы» отвечала бывший редактор моды американского Vogue Карлин Серф де Дудзил, над прическами работал британский стилист Гвидо Палау, а макияжем занималась визажист Пэт Макграт.
Напомним, в прошлом году Moschino выпустил коллаборацию с шведским брендом H&M, посвященную разнообразию, любви и дружбе. Специальную съемку BURO. с вещами из коллекции Moschino [tv] H&M смотреть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7