Пространство с предосенней коллекцией бренда будет работать до 19 июля
В атриуме шанхайского торгового центра Plaza 66 появился поп-ап-стор Bottega Veneta,его особенностью стали зеркальные стены, что создает иллюзию «невидимости». В пространстве площадью 1 080 квадратных метров представлены новая коллекция Pre-Fall, сумки, обувь, украшения и солнцезащитные очки.
«Китай является одним из важнейших рынков для Bottega Veneta. Сейчас мы как никогда хотим показать свою признательность этой стране, и мы рады наконец предложить нашим клиентам что-то, что сможет их немного отвлечь в это особое время», — отметил исполнительный директор бренда Бартоломео Роньоне.
The Invisible Store будет работать до 19 июля.
Напомним, в феврале креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли показал клоги из биоразлагаемого материала. Они вошли в предстоящую осеннюю коллекцию бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7