«Бесконечные показы — это безумие. Мы как будто присутствуем на одной большой неделе моды, которая длится 365 дней в году»
Vetements объявил, что больше не будет принимать участие в неделях моды. Новую коллекцию Демна Гвасалия представит байерам на скромной презентации, которая пройдет во время Недели мужской моды в Париже. Стилизовать и снимать коллекцию дизайнер будет сам.
«Показов стало слишком много. Это похоже безумие — создается впечатление, что мы присутствуем на одной бесконечной неделе моды, которая длится 365 дней в году», — прокомментировал решение CEO Vetements Гурам Гвасалия. — «В прошлом сезоне я впервые смотрел наше шоу с балкона: все уткнулись в экраны и снимали показ на телефоны. 80% одежды люди даже не увидели. При этом организовать показ стоит больше 100 000 евро. Глупо и расточительно».
«Мы отказываемся от привычной системы показов. Это скучно. Мы делали шоу в секс-клубе, в ресторане, в церкви. Мы попробовали систему „see now — buy now“, мы показывали одновременно мужскую и женскую коллекции. Но все это очень изнурительно», — рассказал Демна Гвасалия.
Напомним, недавно дизайнер рассказал о радикальных переменах в Vetements: штаб-квартира переехала в Цюрих, а в коллекциях бренда мы больше не увидим андеграунда и цитат постсоветского стиля. Теперь Гвасалия сконцентрируется на «аналитическом дизайне».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7