Достичь их бренд собирается уже к 2025 году
Lacoste опубликовал свой первый доклад об устойчивом развитии. В нем была представлена новая стратегия «Durable Elegance», которая предполагает более осознанное отношение к производству и потреблению. Так, к 2025 году французский бренд планирует снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой проданной вещи на 15%, оптимизируя цепочку поставок, работать только с теми поставщиками сырья, которые разделяют заявленные принципы социальной и экологической ответственности, увеличить срок носки своих поло вдвое, перерабатывать все непроданные вещи и производственные остатки. С прошлого года ведется сотрудничество с фондом Эллен Макартур по программе цикличного производства Make Fashion Circular.
«Миссия Lacoste как международной компании — показать более устойчивый путь развития для индустрии. В двусоставной стратегии "Durable Elegance" мы ставим ясные и достижимые цели и обозначаем конкретные шаги для их воплощения в реальность», — отметила бренд-директор Lacoste Кэтрин Шпиндлер.
Другое важное направление — реализация равных возможностей. Для этого у Lacoste есть программа содействия социальной и профессиональной интеграции людей с ограниченными возможностями, а также программа наставничества для детей и подростков.
Ранее Lacoste выпустил кампанию с участием диджея Пегги Гу, актрисы Мелани Тьерри и рэпера A$AP Nast.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7