Коллекция домашней одежды приурочена к Международному женскому дню
Алеся Кафельникова снялась в новой рекламной кампании бельевого бренда Etam. Модель марка выбрала не случайно: именно она, по мнению создателей коллекции, олицетворяет современную женственность.
«Для меня женственность — это про любовь к себе и про принятие себя такой, какая ты есть. Материнство пробудило во мне нежность. Я обычно — женщина в доспехах, всегда держу ситуацию под контролем. А когда появился ребенок, я наконец поняла, что такое быть нежной, иногда даже беспомощной», — говорит сама Алеся.
Домашняя одежда из новой коллекции отличается свободными силуэтами и нежной цветовой гаммой: бежевый, белый, нежно-розовый, синий и небесно-голубой оттенки. Кстати, бестселлер Etam — атласная пижама GIA — здесь представлен в свежем прочтении: рубашка с коротким рукавом в сочетании с широкими шортами.
В капсуле также можно найти пижаму-тройку Aiden, которая состоит из брюк, халата-кимоно и атласного топа. Помимо этого, в коллекции представлена длинная сорочка Sentiment и удлиненный халат с кружевной отделкой.
Ранее Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic. В коллекцию вошли брючные костюмы, оверсайз-пальто и платья-бюстье. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7