Главной героиней кампании стала редактор по разнообразию Vogue Arabia Халима Аден
Американский бренд Tommy Hilfiger представил новую коллекцию Icons осень-2020. Коллекция посвящена 35-й годовщине бренда и культурному многообразию современной Америки. Эстетика коллекции проходит путь из средне-западных штатов Колорадо в Монтану, приобретая стиль Восточного побережья и Лиги плюща.
Осенняя кампания Tommy Hilfiger Icons была снята на ранчо Golden Oak Ranch, которое принадлежит компании Disney. В роли фотографа выступил Дэн Мартенс, который ранее снимал для бренда Esprit.
Героями кампании стали редактор по разнообразию Vogue Arabia Халима Аден, супермодель Кэролайн Мерфи и балерина Микаэла ДеПринс. Бренд выбрал этих женщин, поскольку они активно участвуют в политической и социальной жизни своих стран, а также принимают себя такими, какие они есть.
Новая коллекция уже доступна на официальном сайте бренда и в розничных магазинах Tommy Hilfiger.