Boucheron изменит стиль, чтобы привлечь миллениалов

Старинный бутик на Вандомской площади переделают до лета

По информации WWD, в ближайшее время стиль французского ювелирного бренда Boucheron полностью изменится. Новая рекламная кампания стала первым шагом к реновации. Перемены в имидже приурочены к 160-летию Boucheron, их цель — обратить внимание миллениалов на украшения бренда.

 

 

«Новая рекламная кампания выглядит графично и современно. Кадры стилизовала команда дизайнеров — они придумали декорации в архитектурном стиле для каждого украшения», — сообщает издание. На снимках — классические кольца Quatre и The Serpent Bohême на черном фоне с отражением колонны Вандомской площади.

Дизайн флагманского бутика Boucheron обещают полностью изменить до лета 2018 года.