Внимание здоровью, инклюзивность и новые игроки
Эксперты CBInsights выделили главные тренды в бьюти-индустрии за 2018 год. От расширения географии популярных ритуалов до прихода новых игроков в индустрию — все, что изменило рынок косметики в последние несколько месяцев.
Красота в здоровье
Специалисты отмечают, что в этом году производители косметики стали больше внимания уделять здоровью, продвигая концепцию «красоты изнутри». Нетоксичные продукты и ухаживающая косметика набирают популяность, бренды запускают новые линии, основанные на натуральных маслах и заботящиеся о сне.
Инклюзивность в разных смыслах
Традиционно бьюти-индустрия работала на женщин, но в этом году виден существенный сдвиг в сторону гендерно нейтральной косметики (M.A.C., Tom Ford, and Marc Jacobs). Также появилось такое понятие, как «boy beauty», и бренды стали даже делать отдельные коллекции средств для макияжа для мужчин (Asos, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Clinique).
K-beauty и J-beauty, аюрведа завоевали доверие у западных потребителей. Традиции из других уголков земли также становятся популярными на Западе.
Гиганты ритейла занялись красотой
Крупный бизнес, ранее не работавший в бьюти-индутрии, открывает для себя новые горизонты. Используя свою клиентскую базу и опыт анализа потребительского спроса такие гиганты, как Walmart, Target, Alibaba, опираются на небольшие бренды и растут на продажах бьюти-товаров.
О том, что такое fast beauty в индустрии красоты, мы рассказывали здесь.