Кампанию снял Тим Уокер
Louis Vuitton представил рекламную кампанию новой мужской коллекции осень-зима 2020, которую дизайнер Вирджил Абло назвал «Heaven on Earth» («Рай на земле»). Автором слегка сюрреалистичной съемки выступил знаменитый фотограф Тим Уокер, не так давно поработавший над обложкой альбома Гарри Стайлза «Fine Line».
Важным элементом кампании стали облака, изображенные на стенах съемочного пространства, одежде и аксессуарах. Так Абло выразил идею о «свободе, единстве и мире».
В числе героев кампании оказались молодой британский актер ямайского происхождения Майкл Уорд, удостоенный в этом году премии BAFTA как восходящая звезда, и модель из Ганы Оттава Квами.
Ранее Louis Vuitton показал кадры из кампании женской осенне-зимней коллекции. Ее самостоятельно снял креативный директор Николя Гескьер, который привлек к работе актрис Леа Сейду и Стейси Мартин, певицу Lous and The Yakuza, модель Мариам де Винцелле и спортсменку Дайну Эшер-Смит.
Другие истории
Подборка Buro 24/7