Рубашки, кашемировые поло, брюки и пальто для поклонников оверсайза и многослойности
Основательница магазина украшений и одноименной ювелирной марки Viva la Vika Виктория Молдавская запустила собственный бренд одежды Choux (в переводе с французского — «капуста»). Он дебютировал коллекцией вещей, которые легко сочетаются между собой и станут основой для многослойных осенних образов. Среди них — футболки с принтами, объемные рубашки, поло из кашемира, свободные брюки, легинсы со штрипками, жилеты с капюшоном, стеганые куртки и пальто «с мужского плеча».
Палитру составили нейтральный черный, кремовый, кофейный и серый цвета, которые дополнены желтым, розовым, голубым и мятно-зеленым.
В ближайшее воскресенье, 22 августа, на Чистопрудном бульваре в Москве начнет работу концепт-стор Choux. При нем будет открыта кофейня с авторскими напитками и фирменными десертами.
За новостями бренда можно следить в инстаграме.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7