Пять моделей выпущены лимитированным тиражом
Chanel представил коллекцию часов, вдохновленную подушечкой для иголок — главным инструментом швей. Он же дал название капсуле — Mademoiselle Privé Pique-Aiguilles. Об этом пишет WWD.
Директор часовой мастерской Chanel Арно Шастен рассказал, что ему «понравился образ этого функционального украшения, который носили швеи на запястьях». Он выразил восхищение дизайном игольницы, которая одновременно практична и красива. Его также привлекают иголки, в хаотичном порядке воткнутые в подушечку и по мере работы швеи складывающиеся в рисунок.
Было создано пять моделей Mademoiselle Privé Pique-Aiguilles, каждая выпущена лимитированным тиражом в 20 экземпляров. Стекло часов имеет выпуклую форму, браслет получился черным матовым, а застежка инкрустирована драгоценными камнями.
Диаметр Pique-Aiguilles больше, чем традиционно у женских часов, — 55 миллиметров (обычно это от 34 до 40 миллиметров). Благодаря этому осталось больше пространства для узоров, которые появились на циферблате. В некоторых отражен мотив жемчуга, на других часах изображены наперсток, ножницы и рулетка, а на Embroidery Motif узор отсылает к пайеткам на черной ткани.
Ранее Chanel показал рекламную кампанию линии Coco Crush. Ее главными героинями стали актрисы Маргарет Куэлли и Амандла Стенберг. Они присоединилсь к амбассадору коллекции Дженни из Blackpink.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7