Релиз лимитированной коллекции приурочен к Международному дню тигра
Американский бренд Rag & Bone объединился с каналом Discovery и поддержал инициативу Project CAT. Цель проекта — защита тигров, живущих в дикой природе, и отслеживание их популяции.
Марка выпустила лимитированную коллекцию унисекс-футболок, принты для которых создал художник и иллюстратор Бой Конг. Купить футболку можно на официальном сайте или в одном из избранных магазинов Rag & Bone. Стоимость — 95 долларов. Часть средств, полученных от продажи капсулы, будет направлена в Project CAT и Всемирный фонд дикой природы. Каждый обладатель футболки может также сделать селфи в ней, выложить его в соцсети с хештегом #projectcat и так отметить Международный день тигра 29 июля.
Ранее бренд представил коллаборацию с рэпером Эминемом. Вдохновением для нее стали streetwear-эстетика и самые известные треки музыканта.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7