Цепи с крупными звеньями, подвески с «армейскими» жетонами и кольца с гравировкой
Louis Vuitton опубликовал лукбук с аксессуарами из новой осенне-зимней коллекции для мужчин, которую креативный директор Вирджил Абло показал в январе в Теннисном клубе Парижа. Он обновил уже ставшие знаковыми цепи из толстых звеньев для ношения на шее и в качестве браслетов, разработал подвески с имитацией армейских жетонов, колье с мелкими круглыми бусинами и фрагментами фирменной монограммы французского дома, кольца с выгравированными узорами.
Также в линейке есть оптические оправы и солнцезащитные очки с металлическим декором и цепочками.
Сегодня же стало известно, что концерн LVMH, в состав которого входит Louis Vuitton, запустил процесс приобретения 60% акций собственного бренда Абло Off-White. Сделка будет рассмотрена и одобрена в течение ближайших двух месяцев.
Другие истории
Подборка Buro 24/7