Почему аксессуары стали акцентом новой коллекции
Вирджил Абло провел первый показ в качестве дизайнера мужской линейки Louis Vuitton в Париже. В интервью WWD дизайнер рассказал об особенностях работы в крупном люксовом бренде и его новом видении для Louis Vuitton.
О становлении как дизайнера. «Я одновременно являюсь независимым дизайнером и дизайнером крупного модного дома. Мне нравится сочетать эти роли, но сейчас происходит настоящая инаугурация Вирджила Абло как дизайнера».
О подходе к дизайну. «Обычно я берусь за что-то большое и разбираю это на части. Мне показалось, что в Louis Vuitton не хватает одного вида одежды, точнее он не проработан достаточно четко. На нем я мог бы сделать акцент в своей первой коллекции. В студии мы придумали слово „аксессоморфоз“. Оно обозначает точку, в которой аксессуар может стать одеждой».
О том, как рождаются новые коллекции. «Мое творчество связано с визуализацией. Я вижу образы вещей, и чаще всего их абсолютно невозможно воплотить. Но здесь (в Louis Vuitton) я обнаружил, что нет ничего невозможного. Впервые мне удалось сделать одну вещь за два месяца. Этот процесс обычно занимает у меня полгода, а здесь совсем по-другому».
О проектах Канье Уэста для adidas. «Со времен первого проекта с adidas Канье работает как архитектор. У нас с ним одна миссия».
Ранее выяснилось, что Вирджил Абло работает с австралийским стилистом и модным редактором Vogue Australia Кристиной Сентенера над коллекцией для Louis Vuitton. Она отвечает за стилизацию первого показа Абло. Среди бывших клиентов Кристины — Канье Уэст, Ким Кардашьян и Estée Lauder.
Другие истории
Подборка Buro 24/7